Внутри работы «Тонкие структуры» фотография присутствует как носитель/переносчик, свидетель/свидетельство или артефакт, сообщающий о произошедшем. Инсталляция состоит из трех витрин, внутри каждой из которых находится текст и зараженная грибком фотография. 

Первая витрина предлагает контекст, рассказывая историю выпускной выставки студентов школы Родченко, несколько работ с которой оказались заражены плесенью. Институция оказалась неспособной принять работы художников на хранение — появление грибка в цепочке событий проявило хрупкость процессов, налаженных без учета возможного вмешательства нечеловеческих акторов. Текст внутри второй витрины цитирует отрывок из труда философа темного витализма Бена Вударда, указывающего на присутствие слепого пятна в человеческом восприятии себя относительно других форм жизни; уклончивое внимание оставляет «за кадром» множество несоразмерных нам организмов, агентов, структур. Третий текст подводит итог встречи двух процессов — деятельности институции современного искусства и размножения грибка; преимущество остается за последним.

Исследования фотографического