Экспозиция «Музея» формально заимствует и редуцирует язык презентационных стендов крупных промышленных выставок, целью которых, как правило, является демонстрация достижений производства потенциальным клиентам для увеличения коммерческой выгоды предприятия. В «Музее» на стендах вместо продукции размещены некоторые физические факторы, влияющие на человека в процессе работы — свет, звук, микроклимат и излучение. 

Во время своего исследования Аня Марченкова изучала работу Центральной лаборатории комбината УралАсбест, отвечающую за контроль условий труда работников предприятия. Любая работа, тем более — касающаяся добычи и обогащения руды, связана с рядом специфических условий, влияющих на здоровье. «Экспонаты» музея универсальны — их влиянию подвержены и оператор станка, и водитель БелАЗА, офисный сотрудник, и фотограф, работающий не по найму. 

Экспозицию завершает фотография, заводского рабочего, сидящего в специальном месте для отдыха между фазами работы у печи. На стене позади — пятно жира, повторяющее его силуэт — такой след получается за пару недель работы, когда тело рабочего выделяет пот от воздействия высоких температур, а при охлаждении переходит на стену. Реакция тела на условия труда, пропечатанная прямо в пространство рабочего места, подтверждает материальность взаимосвязи трудящихся организмов и множества невидимых факторов, неизменно сопутствующих как процессу, так и результатам трудовой деятельности.

Исследования фотографического